воскресенье, 23 ноября 2014 г.

4 этап. Викторина

Исследовательская задача "Чайная церемония" 




Индекс сотрудничества команды: 100% 

Опросник для учеников:

1) Сложно ли было отвечать на вопросы Викторины? Какие вопросы викторины вызвали затруднения?

вызвали затруднение задания 7 и 16
2) Интересно или сложно было выполнять  Исследовательское задание? Почему?
интересно
3) Как преодолевали трудности?
старались выполнить задания
4) Что Вам помогло преодолевать трудности? 
Желание дойти до финала

Опросник для руководителей команд:
1) Как по Вашему, интересная получилась викторина?
интересная
2) Что детям понравилось больше проводить  исследование или оформлять результаты исследования?
проводить исследование
В чем заключалась Ваша помощь детям при выполнении заданий  завершающего  этапа?
контроль, наводящие вопросы при решении заданий из викторины

3 этап. Задачки со всего света

Задачи
Индекс сотрудничества команды: 91% (по состоянию здоровья выбыли двое участников)

Рефлексивные вопросы:

Опросник для учеников:
1)Чему Вы научились при выполнении задания третьего этапа? 
        Составлять и решать задачи
2) Сложно ли было составлять ( находить )  практико-ориентированные задачи?
        сложно
3) Как преодолевали трудности?
        Работали в команде
4) Что Вам помогло преодолевать трудности?
        Консультации руководителей

Опросник для руководителей команд:
1) С какими трудностями Вы столкнулись подбирая  задачи?
            Учащимся понадобилась помощь в решении задач
2) Понятна ли детям суть практико-ориентированных задач?
            понятна
3) Получилась ли групповая работа или выполняли задание отдельные участники?
            Получилась групповая работа

2 этап. Делимость на каждый день. Математический язык.


Вариант 1. 


Вариант 2.
     Нумерация домов — способ присвоения домам номеров.
Самая распространенная схема нумерации домов в мире относится к европейской схеме, когда нечетные номера находятся на одной стороне улицы, а четные на противоположной, а нумерация возрастает от центра. Нечётные числа, как правило, хотя и не всегда, используются на левой стороне, по направлению от центра города или села, с наименьшим номером том в конце улицы, который ближе к центру города. Промежуточные строения, как правило, имеют номер с литерой A, B, C и т. д., но есть и с дробными номерами.

    Эти знания в первую очередь необходимы водителям такси, скорой помощи, курьерам,  работникам почты,  туристам.

    Фрагмент улицы нашего города - https://cacoo.com/diagrams/wl32POv7rH0P7XVZ/edit

Вариант 3.



Математический язык.



Индекс сотрудничества команды: 90%


Рефлексивные вопросы
Опросник для учеников:
1)Чему Вы научились при выполнении заданий второго этапа?
   Научились составлять утверждения на математическом языке, познакомились с новым ресурсом Solar System Scope, Cacoo.com
2) Освоили ли Вы математический язык?
    освоили
3) Как преодолевали трудности?
     Работа в команде, интернет
4) Что Вам помогло преодолевать трудности?
     Информация на сайте, в интернете, помощь руководителей

Опросник для руководителей команд:
1) Какое из заданий было сложным для выполнения? Какое интересным?
   Вызвало трудности задание из 3 варианта в поиске информации,  ребятам понравился ресурс Cacoo.com
2) Понятна ли сформулированы задания?
    Все задания сформулированы понятно
3) Понятно ли сформулированы критерии оценивания?
     Понятно
4) Что понравилось Вам при выполнении заданий, и, что не понравилось?
     Интересно наблюдать, когда ребят затягивают задания, которые вызывают у них интерес, перестают чувствовать время, увлекаюся, обсуждают.
5) С какими трудностями Вы столкнулись при выполнении заданий второго этапа? Что помогло их преодолеть?
    Упорство, увлеченность детей 6) Как Вы оцениваете вариативные задания?

1 этап. Великие математики

Лента времени   http://www.dipity.com/sophia78963/

Гипотеза: с созданием и развитием теории чисел, арифметика позволяет лучше и глубже познать окружающий нас мир.

Вывод: изучение арифметики способствует развитию человека, помогает развить следующие способности: умение обобщать, анализировать, находить закономерности, логически мыслить и рассуждать, грамотно и четко формулировать мысли, делать верные выводы и быстро принимать решения.

Раскрытие секрета фокуса №1

Фокус


Какие секреты волновали мудрецов


Индекс сотрудничества команды 80%


Рефлексивные вопросы
Опросник для учеников:
1)Чему Вы научились при выполнении заданий первого этапа?
Научились работать с сервисом для создания хронологических лент - Dipiti.
2) Что нового поняли про учебные сетевые проекты?
Участие в проекте требует знание многих программ
3) Как преодолевали трудности?
Работали в команде помогая друг другу, консультировались с руководителями.
4) Что Вам помогло преодолевать трудности?
"Обучалки" на сайте "Секреты чисел"


Опросник для руководителей команд:
1) Какое из заданий было сложным для выполнения? Какое интересным?
Отгадка фокусов. Понравилось - создание ленты.
2) Понятна ли сформулированы задания? Понятны
3) Понятно ли сформулированы критерии оценивания? Очень понятно
4) Что понравилось Вам при выполнении заданий, и, что не понравилось?
Понравилось работать с детьми при создании хронологической ленты.
5) С какими трудностями Вы столкнулись при выполнении заданий первого этапа? Что помогло их преодолеть? 
В начале проекта тяжело было собрать команду. Работа над проектом требует много времени. Помогло преодолеть - упорство, увлеченность детей и желание участвовать в проекте.
6) Можно ли предложить бонусное задание (фокусы) детям с трудностями при обучении математике?
Практика показывает, что нет

четверг, 13 ноября 2014 г.

Команда "Знатоки", МБОУ "СОШ №26"
" Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию" 

                       Наш девиз: Знание - сила!



          Состав команды (6 - 7 кл.):
1. Ульяна Ш.
2. Андрей Е.
3. София С. 
4. Ксения Д.
5. Екатерина З.
6. Александр С.
7. Александр Н.
8. Дана Р.
            Тьюторы командыучителя математики
Логинова Наталья Владимировна,
Нечаева Татьяна Михайловна.